Дозаторы или бутылочки?




Приходит день, когда управляющий или владелец отеля задумывается об экономии. После пересмотра статьи расходов, взгляд останавливается на косметике которую отель предлагает своим гостям в качестве бонуса для комфортного проживания.  Наша цель сократить расходы. Итак, допустим у нас гостиница на 20*2номеров, и заполняемость 60%в месяц. Комплектация номера косметикой шампунь: гель 30 мл по 12 руб. В гостинице принято утилизировать косметические расходные после каждого гостя.
24*2*20*0.6*30=17.280р/мес расход по косметике
17.280*12=207.360
Рассмотрим расход при использовании дозаторов. Та же гостиница, с теми же исходными условиями, только вешаем дозаторы за 3500р каждый со сроком эксплуатации 1 год, увеличиваем расход  по косметике до 50мл, поскольку теперь им можно мыться без ограничения по миллилитражу. Цена за канистру 5л - 700р

0,1*700/5*2*20*0.6*30=10.080р/мес расход по косметике

10.080*12+3500*2=127.960

Разница за год существенна, но всё относительно! Перед принятием решения рекомендуется пересмотреть все исходные данные, сумму экономии за год, относительно оборота, и спрогнозировать реакцию гостей. Как к таким переменам отнесутся Ваши постоянные гости? Ведь то, что для них было индивидуальным, станет общим. Для поддержания чистоты дозаторов потребуется больше внимания и контроля. При выборе шампуня и геля нельзя, чтобы гость усомнился в качестве наполнения дозаторов. И последнее, первоначально при расчёте стоимости номера, вся косметика была включена в стоимость проживания, и многие гости об этом знают, ведь цена номера гарантирует гостю определённый сервис.
     Европейский опыт. Индивидуальная косметика это престиж, это дань уважения к каждому гостю. Но! В Европе экология привыше всего, и сейчас крупные отели держат курс на сокращение отходов из пластика. Косметику во флаконах заменяют на дозаторы многоразового использования, таким образом сокращая отходы на тонны в год. Обязательным условием, чтобы отношение гостя к сервису не изменилось, является поддержание либо повышение качества косметических средств. Если отель отказался от приятного бонуса в виде косметики индивидуального пользования, он компенсирует эмоции потребителя повышением качества наполнения дозаторов с индивидуальными ароматами.






В этой категории нет товаров.